При смене поставщика природного газа у многих абонентов на счету осталась переплата.
Первое, что можно сделать — отправиться на официальный сайт предприятия и скачать бланк заявления на возврат средств.

Будьте готовы предоставить следующие документы:
1. Копия паспорта (заверенная надлежащим образом: «в соответствии с оригиналом», дата, подпись) владельца лицевого счета.
2. Копия идентификационного кода (заверенная надлежащим образом: «в соответствии с оригиналом», дата, подпись владельца лицевого счета).
3. Справка банка о наличии счета с реквизитами (или выписка из Приват24 с надписью «Реквизиты подтверждаю, ФИО, дата, подпись»).
4. Оригиналы квитанций об оплате за природный газ (Копии или фотокопии счетов заверенные надлежащим образом: «в соответствии с оригиналом», дата, подпись владельца лицевого счета), квитанции за период, когда возникла переплата.
5. В случае оформления лицевого счета на одного члена семьи, а проведение оплаты другим членом семьи, владельцу лицевого счета необходимо собственноручно написать заявление о согласии на возврат излишка уплаченных средств и возвращения их плательщику. При этом плательщику необходимо предоставить копии документов, указанных в пунктах 1,2,3,4.
Примечание:
1. В случае отсутствия фото ежемесячных показателей счетчика, или если контроллер снимал показания более 6 месяцев назад, необходимо обратиться с заявлением в АО «Херсонрегионгаз» о вызове контроллера для проведения инвентаризации и снятия фактических показаний счетчика газа с фотофиксацией показателей (контроллера можно вызвать по телефону 31- 65-55 для г.Херсон или лично заполнить заявление в ближайшей контактной точке ООО).
2. В контактных точках приема населения после снятия фактических показателей провести сверку для выставления окончательного счета.